Трансово-медитационные группы и тренинги

На этих группах и тренингах мы используем методы эриксоновского гипноза, активные медитации Ошо, а также техники генеративного транса и генеративного коучинга. А цель состоит в том, чтобы исследовать свои внутренние и системные ограничения, препятствующие свободному течению нашего творческого потока или, например, притоку в нашу жизнь достаточного количества денег. Мягкое и безопасное взаимодействие с подсознанием позволяет участникам пригласить в свою жизнь желаемые изменения.


Примеры описаний групп и тренингов:

«Прикосновение к трансам - 3»

Краткое содержание:

Откуда берутся метафоры?

  • Спонтанно
  • Придумываются
  • Заимствуются: книги, притчи, сказки, анекдоты, другие терапевты…
  • Подсказываются клиентом
  • Конструируются
  • Из собственной жизни

Конструирование метафоры

Актуальное состояние + ресурсы = желаемый результат

  • Актуальное состояние: проблемы, симптомы, потребности, желания, цели
  • Создание аналогии: в сюжете должны быть эмоции актуального состояния. Сюжет должен быть эмоционально значимым.
  • Развитие сюжета
  • Кризис: нужен для того, чтобы клиент захотел воспользоваться ресурсами (мотивация «от»)
  • Решение: ресурсы, идея, стратегия, прямые внушения
  • Желаемый результат (мотивация «к»)

Виды метафор

  • Терапевтическая история (сказка)
  • Символы
  • Притчи, параболы
  • Метафора, адаптированная к проблеме
  • Мой друг Джо (метод кавычек)
  • Метафоры изменений
  • Метафоры обучения

Эффективность метафор

Чтобы подействовать на уровне бессознательного разума, метафора должна пройти через фильтры сознания и подсознания помощника и клиента.

1. На уровне сознания помощника (экологичность):

  • Наличие цели
  • Адаптирована к клиенту
  • Стратегия изменений
  • Уважительная
  • Осмысленная

2. На уровне сознания клиента:

  • Новизна
  • Красота, шарм
  • Уважение
  • Утилизация
  • Ясность, приятность (на языке клиента)

Рефрейминг – смена рамки контекста или смысла действия. Выход за пределы, устанавливыемые привычным самогипнозом клиента.

«Прикосновение к трансам - 2»

Краткое содержание:

  • Основные принципы использования внушений в эриксоновском подходе:
    • Без принуждения и директивности
    • Наша цель – предложить подсознанию клиента выполнить определенную работу
    • Очень уважительно и мягко
    • У клиента должна быть возможность отвергнуть внушение
    • Говорим на языке клиента
    • Используем мобилизующие слова
    • Избегаем слов с негативной коннотацией
    • Используем приятные слова
    • Избегаем использования отрицаний

  • Классификация внушений
    • Прямые (директивный подход)
    • Косвенные (на этапе погружения в транс)
    • Открытые («терапевтическая» фаза)

  • Косвенные внушения
    • Последовательность принятия ("yes set")
    • Импликация (пресуппозиция, подразумевание)
    • Вопросы (могут быть использованы для чего угодно)
    • Парадоксально-негативные (просьба чего-то не делать. Такие внушения совершенно безопасны и активизируют динамику транса)
    • Двойная связка (двойное послание, иллюзорный выбор)
    • Составные (утверждения, не имеющие логической связи, соединяются координирующей связкой и в результате взаимно усиливают друг друга)
    • Трюизмы (банальности, очевидности, общепринятости...)
    • Цитирование (особенно рассказ о ком-то, кто слышал, как кто-то сказал кому-то...)

Страница 3 из 4

© 2011-2022 www.innerjourney.ru - ссылка на сайт обязательна
You are here: Группы Трансовые группы